Привычки бедных людей

Почему большинство бедных людей не могут выбраться из нищеты. Какие привычки не позволяют им разбогатеть? Что отличает мышление бедных и неуспешных людей от привычек и поведения богатых?

— Бедные люди не любят читать или читают очень мало. И среди этой литературы нет книг о саморазвитии. 
— Они не хотят учиться и заниматься самообразованием, потому что думают, что это признак глупости. Учебы в школе и институте с них достаточно.
— Бедные люди хотят много и сразу: стать миллиардером, кинозвездой или начальником. На промежуточные этапы им не хватает терпения и упорства.
— Они в кредит покупают вещи, которые им не по карману: дорогие телефоны, машины и шубы. А потом выплачивают большие проценты и дорогое обслуживание этих предметов роскоши.
— Они любят обсуждать и ругать богатых людей. Считают, что те отнимают их деньги и не позволяют двигаться вперед. 
— Бедные люди всегда ищут виноватых в своем финансовом состоянии. Не берут ответственность за свою жизнь на себя.
— Неуспешные люди бояться рисковать. К примеру, они не уходят с малооплачиваемой работы, оправдываясь мнимой стабильностью.
— Они тратят время впустую. Смотрят телевизор выходные напролет, любят поспать до обеда, часами сплетничают или ругают правительство. 
— Ждут манны небесной: выигрыша в лотерею, неожиданного наследства и других подарков судьбы. По этой причине они непредпринимают самостоятельных действий.
— Бедные люди постоянно сравнивают себя и других, особенно более успешных коллег. Они тратят много энергии на обсуждения, кто достоин повышения, а кто нет. 
— Они не имеют четкого плана и целей. Не знают в какую сторону двигаться и чего хотеть. 
— Бедные люди верят в свою судьбу и поговорку: «Всякий сверчок – знай свой шесток». Думают, что их действия ничего не изменят и этим оправдывают себя. 
— Они экономят на мелочах: в сумерки выключают свет, не тратят денег на ремонт крана в ванной и т.д. А потом страдают из-за плохого зрения и оплачивают расходы из-за прорвавшейся трубы. 
— Они не покупают тренинги и курсы повышения квалификации, предпочитая им бесплатные некачественные версии. В результате, не получают повышения на работе или других карьерных предложений.
— Бедные люди тратят очень много времени на поиск скидок и якобы выгодных предложений. В итоге еще больше денег тратят, попадая в маркетинговые ловушки.
— Они любят использовать свое окружение: просят бесплатно их довезти, сделать за них часть работы, отдать им какую-то вещь. В итоге люди начинают относиться к ним соответственно.
— Бедные люди всегда настроены пессимистично. Они отговаривают своих близких от каких-то новых начинаний, пугая риском и негативными историями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *